Благотворительность обязана быть «хорошей» и аккуратной?
17 сентября, 2020
Благотворительность обязана быть «хорошей» и аккуратной?
17 сентября, 2020
Благотворительные фонды (особенно те, которые помогают взрослым) всё реже выбирают аккуратную коммуникацию, они действуют смелее и откровенно говорят с людьми о том, о чём все привыкли молчать. Фонд профилактики рака борется с предрассудками в обществе, занимается просветительской деятельностью, любит хулиганский маркетинг и не боится предлагать сотрудничество таким компаниям, как PETRA. Партнёрство оказалось логичным, потому что случился мэтч аудитории фонда и бренда нижнего белья. Об этом руководитель направления стратегических коммуникаций фонда Анна Вознюк рассказала команде Philin Philgood в рамках еженедельных лекций о благотворительности.
  1. PETRA сделали специальную коллекцию белья #cancelcancer и передали 50% вырученных средств на развитие проектов нашего Фонда. И хотя вещи были недешевыми, женщины с удовольствием покупали их. Результат — 480 000 рублей.

  2. Когда покупка приобретает дополнительную ценность, когда она совершается ещё и «не напрасно» — бинго! — всё сходится. Очень любим, когда так получается!

  3. Может, красота и не спасет мир, но любовь к ней точно поможет женщинам стать внимательнее к себе. Для нас это был ещё один способ информировать людей, ведь многие до сих пор толком не понимают, что такое рак и входят ли они в группу повышенного риска.

  4. Лицом кампании стала девушка, которой пришлось пройти через превентивную мастэктомию — операцию по удалению молочной железы. Аня делится своим опытом с женщинами, столкнувшимися с этим заболеванием, и показывает своим примером — мы сильнее, чем кажется.

напишите нам

Используйте корректный адрес почты
Напишите сообщение