-
PETRA сделали специальную коллекцию белья #cancelcancer и передали 50% вырученных средств на развитие проектов нашего Фонда. И хотя вещи были недешевыми, женщины с удовольствием покупали их. Результат — 480 000 рублей.
-
Когда покупка приобретает дополнительную ценность, когда она совершается ещё и «не напрасно» — бинго! — всё сходится. Очень любим, когда так получается!
-
Может, красота и не спасет мир, но любовь к ней точно поможет женщинам стать внимательнее к себе. Для нас это был ещё один способ информировать людей, ведь многие до сих пор толком не понимают, что такое рак и входят ли они в группу повышенного риска.
-
Лицом кампании стала девушка, которой пришлось пройти через превентивную мастэктомию — операцию по удалению молочной железы. Аня делится своим опытом с женщинами, столкнувшимися с этим заболеванием, и показывает своим примером — мы сильнее, чем кажется.
Благотворительность обязана быть «хорошей» и аккуратной?
17 сентября, 2020