Как создавался многостраничный сайт Philgood
18 сентября, 2020
Как создавался многостраничный сайт Philgood
18 сентября, 2020
Теперь на нашем сайте можно познакомиться с кейсами компании, направлениями работы, командой, прочитать, что пишут о нас, и что пишем мы сами. Мы попросили руководителя проекта Максима Хрущева рассказать о том, как создавался многостраничный сайт Philgood, а заодно поделиться фишками и трендами в сфере диджитал.
  1. Хороший и современный сайт должен решать задачи бизнеса. Мы провели исследование потенциальных клиентов компании и выявили потребности: наши внутренние и рынка. Наша цель — максимально лаконично, в том тоне, в котором мы сами хотим, заявить о себе нужной аудитории. Для этого нам нужна была площадка в интернете, где мы не будем ограничены, например, правилами соцсетей. На сайте мы можем рассказать, кто мы такие, показать уровень нашего профессионализма в понятной форме и застолбить за собой айдентику.

  2. Когда мы приступали к разработке полноценного многостраничного сайта, первое, что мы взяли в работу — кейсы компании. Мы сделали единую структуру для описания всех проектов, добавили скриншоты и вынесли в заголовки цели и задачи. На странице любого кейса вы не найдете лишней информации, фокус на главном. При этом мы выделили всё самое важное и интересное уже за пользователя. Вам не нужно читать весь текст подробно, если у вас нет времени. Графика и буллиты позволяют быстро узнать суть, а инфографика в конце — посмотреть результаты.

  3. Проработанный сайт выше ранжируется поисковиками, ссылками на него пользователи делятся чаще. Нам было важно сделать его максимально удобным не только для пользователей (с точки зрения потребления контента), но и для наших коллег, чтобы любой сотрудник мог легко, без помощи программиста, удалить тот или иной элемент с сайта или добавить новый.

  4. Сегодня всё — дизайн. В тренде эклектика, но при этом есть корпоративные стили, повсеместная глобализация, и общественное мнение, значимость которого просто глупо недооценивать. Разный интерактив вовлекает пользователя и удерживает его. Мы использовали параллакс — с помощью этого приёма можно добавить сайту глубины без сложных дизайнерских изысков. 

  5. Когнитивная функция нашего мозга за 0,3 секунды определяет «нравится»  или «не нравится». Сперва реакция, потом обработка информации. Но есть важное правило: дизайн ради дизайна не работает. Поэтому в первую очередь мы думали о том, чтобы воспринимать контент было удобно. Читать простыню из мелких серых букв неудобно. А вот черный крупный текст на белом фоне, разбитый на буллиты — удобно. Красивый дизайн = удобный.

напишите нам

Используйте корректный адрес почты
Напишите сообщение