-
Хороший и современный сайт должен решать задачи бизнеса. Мы провели исследование потенциальных клиентов компании и выявили потребности: наши внутренние и рынка. Наша цель — максимально лаконично, в том тоне, в котором мы сами хотим, заявить о себе нужной аудитории. Для этого нам нужна была площадка в интернете, где мы не будем ограничены, например, правилами соцсетей. На сайте мы можем рассказать, кто мы такие, показать уровень нашего профессионализма в понятной форме и застолбить за собой айдентику.
-
Когда мы приступали к разработке полноценного многостраничного сайта, первое, что мы взяли в работу — кейсы компании. Мы сделали единую структуру для описания всех проектов, добавили скриншоты и вынесли в заголовки цели и задачи. На странице любого кейса вы не найдете лишней информации, фокус на главном. При этом мы выделили всё самое важное и интересное уже за пользователя. Вам не нужно читать весь текст подробно, если у вас нет времени. Графика и буллиты позволяют быстро узнать суть, а инфографика в конце — посмотреть результаты.
-
Проработанный сайт выше ранжируется поисковиками, ссылками на него пользователи делятся чаще. Нам было важно сделать его максимально удобным не только для пользователей (с точки зрения потребления контента), но и для наших коллег, чтобы любой сотрудник мог легко, без помощи программиста, удалить тот или иной элемент с сайта или добавить новый.
-
Сегодня всё — дизайн. В тренде эклектика, но при этом есть корпоративные стили, повсеместная глобализация, и общественное мнение, значимость которого просто глупо недооценивать. Разный интерактив вовлекает пользователя и удерживает его. Мы использовали параллакс — с помощью этого приёма можно добавить сайту глубины без сложных дизайнерских изысков.
-
Когнитивная функция нашего мозга за 0,3 секунды определяет «нравится» или «не нравится». Сперва реакция, потом обработка информации. Но есть важное правило: дизайн ради дизайна не работает. Поэтому в первую очередь мы думали о том, чтобы воспринимать контент было удобно. Читать простыню из мелких серых букв неудобно. А вот черный крупный текст на белом фоне, разбитый на буллиты — удобно. Красивый дизайн = удобный.
Как создавался многостраничный сайт Philgood
18 сентября, 2020