Уже второй год Philgood — диджитал-партнёр проекта, на нашей стороне — разработка и поддержка сайта «Доброшрифта», на котором, мы очень надеемся, сегодня окажется каждый.
Здорово, что есть благотворительные проекты, которым удаётся не только помогать конкретным детям или взрослым, но и менять общественное сознание — бороться с предрассудками и страхами, влиять на мнение миллионов людей. «Доброшрифт» — точно из таких. Мы рады быть частью больших и важных изменений в обществе, тем более — тех, которые разворачиваются и в диджитал-среде.
Гордимся и восхищаемся всей командой, благодаря которой проект «Доброшрифт 2020» случился: благотворительным фондом «Подарок ангелу», креативным агентством Smetana, Росбанком, Яндексом, лично Анастасей Приказчиковой, Андреем Бузина, Анастасией Жилинов, Ольгой Никитушкиной и, конечно, ребятами из нашего диджитал-департамента во главе с Тарасом Скуловым.
За время существования проекта его поддержали тысячи людей и сотни компаний:
- 400 брендов, среди которых и «Яндекс», запустивший продажу мерча проекта через собственные сервисы
- федеральные каналы и главные лидеры мнений — как Иван Ургант, который показал шрифт в прайм-тайм на Первом
- музыканты и артисты — как Леван Горозия, записавший музыкальный манифест проекта, и 100 селебрити, запостившие в своих соцсетях фотографии в худи с «Доброшрифтом»
- 4000 человек, которые заказали мерч проекта и тем самым помогли детям с ДЦП
Как вы можете принять участие и помочь?
- отправить пожертвование на сайте проекта
- купить худи или футболку, средства с продажи которых также идут на помощь детям с ДЦП
- рассказать о проекте, поменяв юзерпик в соцсетях, используя «Доброшрифт»
- а если вы бизнес, то использовать «Доброшрифт» в своих коммуникациях: на сутки или больше изменить логотип, как это уже сделали многие бренды
О нововведениях проекта и о том, что изменилось в диджитал-части, мы обязательно расскажем позже, а пока заходите на сайт и становитесь частью одного из самых громких социальных проектов России. Ну а мы побежали в серверную!