Стартовал прием заявок на участие в акселераторе «Стань заметным». Победители конкурса — 4 некоммерческие организации — получат по 2 миллиона рублей на обновление диджитал-коммуникаций. Пакет, который получит каждый из победителей, будет включать обновление брендинга и сайта организации, разработку SMM-стратегии и SMM-сопровождение на протяжении трёх месяцев.
Цель акселератора «Стань заметным» — помочь НКО выйти на новый уровень взаимодействия с донорами, попечителями, широкой аудиторией и другими аудиториями за счёт обновления диджитал-коммуникаций. Организатор акселератора — Фонд целевого капитала «Истоки», партнёр проекта — группа компаний Philin Philgood.
Участвовать в конкурсе могут НКО из всех регионов России, деятельность которых относится к одному из трёх профилей:
Заявки принимаются на сайте проекта с 6 июля по 31 августа 2021 года до 23:00 по московскому времени. Оценивать кандидатов на получение коммуникационного пакета будет экспертный совет — команды Фонда «Истоки» и группы компаний Philin Philgood, а также привлеченные эксперты из сфер благотворительности и коммуникаций. Победителей объявят 15 ноября 2021 года, а в середине декабря начнется реализация работы группой компаний Philin Philgood, завершение которой планируется к июню 2022 года.
Больше информации о проекте, условия участия и сроки — на сайте акселератора «Стань заметным».
Владимир Марченко, директор Фонда целевого капитала «Истоки»:
«НКО в России решают важные задачи, добиваются системных изменений и улучшают жизни миллионов людей. Это требует не только огромных ресурсов, но и возможности рассказать и донести информацию о своей работе, чтобы обратить на свои проекты должное внимание. Далеко не всегда у НКО, особенно начинающих, есть такая возможность. Привлекать новых доноров — как частных, так и корпоративных — становится всё сложнее без удобного сайта, современного фирменного стиля и продуманных коммуникаций в социальных сетях. Здесь общественным и благотворительным организациям часто нужна дополнительная помощь. Цель акселератора «Стань заметным» оказать финансовую и экспертную поддержку НКО для успешного и результативного продвижения своей деятельности».
Евгений Фонталин, управляющий партнёр группы компаний Philin Philgood:
«Сегодня абсолютно каждая организация борется за внимание и время человека. Неважно, коммерческая она или нет. И этот человек сейчас хочет сделать пожертвование, а если его внимание не удержать — через секунду уже переключится на соцсети. Наша команда хорошо знает особенности коммуникаций НКО, их ограничения и потребности. Поэтому я верю, что мы сможем разработать для победителей такие продукты, которые помогут им совершить большой рывок в развитии не только коммуникаций, но и программной деятельности и фандрайзинга».
Организаторы проекта:
Фонд целевого капитала «Истоки» поддерживает и развивает фундаментальные институты гражданского общества в России: семью и ответственное родительство, волонтёрство, образование и науку, историческую и культурную преемственность. Эндаумент фонда — более 1 миллиарда рублей. За 8 лет фонд выделил более 400 миллионов рублей на реализацию различных социальных программ.
Миссия
Philin Philgood — помочь благотворительности в России стать профессиональной, системной и масштабной. Группа компаний оказывает услуги 360° для некоммерческих организаций: от разработки стратегии, диджитала и PR до юридического и финансового сопровождения. Группа компаний Philin Philgood — эксперты в работе с НКО. Группа оказала поддержку более 100 российских организаций, 30 из которых были зарегистрированы и запущены при участии команды Philin Philgood.