Реализация
На главной странице представлена визуальная концепция, которую предложил Владимир Зотов, арт-директор агентства Smetana. Дети показаны в безопасном и эстетичном пространстве, где они могут общаться друг с другом и выражать себя. Внизу страницы изображён весь шрифт. Нажимая на каждую букву, пользователь может прочитать истории подопечных фонда-партнёра акции «Подарок Ангелу».
Главная страница сайта
У многих пользователей желание пожертвовать возникает не после просмотра главной страницы, а после прочтения историй детей с ДЦП. По этой причине кнопка «Помочь» на сайте находится не только на главной странице, но и на персональных страницах подопечных фонда.
Кликнув на букву «Доброшрифта» на главной странице, пользователь видит истории подопечных фонда «Подарок Ангелу»
На сайте пользователь может совершить сразу несколько действий: скачать «Доброшрифт» для использования в своих коммуникациях, заказать мерч и сделать пожертвование.
Кнопка «Помочь» уводит на сайт фонда «Подарок Ангелу». Когда пользователь совершает пожертвование, ему предлагается написать своё имя. После этого на экране появляется картинка со значимым словом, которое начинается на эту букву — например, филантропия (если человека зовут Филипп), мечта (если Мария), творчество (если Тарас). Изображением можно поделиться в соцсетях. Так мы одновременно добавляем элемент игрофикации и получаем недорогой способ распространения информации о проекте.
Кликнув на кнопку «Помочь», пользователь переходит на страницу пожертвования, которая расположена на сайте фонда «Подарок Ангелу»
После совершения пожертвования у пользователя появляется картинка, которой он может поделиться в соцсетях.
Кроме того, можно заказать мерч проекта. Компания-партнёр «Смерч» подготовила футболки и тёплые худи с надписями, выполненными «Доброшрифтом». Кнопка «Магазин» перенаправляет на сайт партнёра.
Акцию поддержали многие бренды и известные личности. В Международный день детского церебрального паралича «Мегафон», «Связной», издательство «МИФ» и другие компании использовали «Доброшрифт» в своих логотипах. А среди десятка известных людей, рассказавших о проекте, были Артемий Лебедев, Илья Варламов, Face, Регина Тодоренко, Алёна Владимирская.
Партнёрское предложение для бизнеса находится на видном месте в отдельном разделе. Пользователь может перейти в него с главной страницы, кликнув по кнопке «Партнеры».
Раздел «Партнеры»
Таким образом, на сайте предусмотрены действия для разных целевых групп: жертвователей, проводников идей на малую аудиторию, амбассадоров, партнёров. Простота и логичность этого пути обеспечивает вовлечение большего количества людей в проект.
Этап работ №1
Дизайн-концепция
На главной странице показаны дети, которые написали по одной букве «Доброшрифта», рассказаны их истории. Важно было не углубляться в детали, а напомнить о Международном дне детского церебрального паралича, объяснить, почему важно помочь фонду прямо сейчас и предложить разные форматы участия.
Этап работ №2
Вёрстка и программирование
Благодаря адаптивному дизайну и вёрстке сайт проекта отлично работает во всех популярных разрешениях экрана и на мобильных телефонах.
Форма с пожертвованием находится на сайте фонда, а не на сайте акции — так жертвователь точно понимает, куда идут его деньги. Кроме того, есть галочка, которая позволяет быстро подписаться на рекуррентные платежи.
Этап работ №3
Наполнение контентом, тестирование и запуск
Сайт был запущен в Международный день детского церебрального паралича, 2 октября 2019 года. Когда мы разрабатывали «Доброшрифт», то ожидали, что нагрузка на сервер будет около 2500 человек в секунду. Однако акция смогла привлечь куда большее внимание, и в день запуска на сайте ежесекундно находилось около 4000–5000 человек. Благодаря слаженным действиям команды удалось быстро найти решение и адаптировать сайт к такому наплыву пользователей.