Доброшрифт 2019
Доброшрифт 2019
Мы разработали сайт для масштабного социального проекта «Доброшрифт». В кейсе рассказываем про акцию, особенности сайта и результаты проекта, охват которого превысил 30 млн человек.

Цели и задачи

Разработать сайт проекта «Доброшрифт»

Реализация

На главной странице представлена визуальная концепция, которую предложил Владимир Зотов, арт-директор агентства Smetana. Дети показаны в безопасном и эстетичном пространстве, где они могут общаться друг с другом и выражать себя. Внизу страницы изображён весь шрифт. Нажимая на каждую букву, пользователь может прочитать истории подопечных фонда-партнёра акции «Подарок Ангелу».
Главная страница сайта
У многих пользователей желание пожертвовать возникает не после просмотра главной страницы, а после прочтения историй детей с ДЦП. По этой причине кнопка «Помочь» на сайте находится не только на главной странице, но и на персональных страницах подопечных фонда.
Кликнув на букву «Доброшрифта» на главной странице, пользователь видит истории подопечных фонда «Подарок Ангелу»

На сайте пользователь может совершить сразу несколько действий: скачать «Доброшрифт» для использования в своих коммуникациях, заказать мерч и сделать пожертвование. 

Кнопка «Помочь» уводит на сайт фонда «Подарок Ангелу». Когда пользователь совершает пожертвование, ему предлагается написать своё имя. После этого на экране появляется картинка со значимым словом, которое начинается на эту букву — например, филантропия (если человека зовут Филипп), мечта (если Мария), творчество (если Тарас). Изображением можно поделиться в соцсетях. Так мы одновременно добавляем элемент игрофикации и получаем недорогой способ распространения информации о проекте.



Кликнув на кнопку «Помочь», пользователь переходит на страницу пожертвования, которая расположена на сайте фонда «Подарок Ангелу»
После совершения пожертвования у пользователя появляется картинка, которой он может поделиться в соцсетях.

Кроме того, можно заказать мерч проекта. Компания-партнёр «Смерч» подготовила  футболки и тёплые худи с надписями, выполненными «Доброшрифтом». Кнопка «Магазин» перенаправляет на сайт партнёра.

Акцию поддержали многие бренды и известные личности. В Международный день детского церебрального паралича «Мегафон», «Связной», издательство «МИФ» и другие компании использовали «Доброшрифт» в своих логотипах. А среди десятка известных людей, рассказавших о проекте, были Артемий Лебедев, Илья Варламов, Face, Регина Тодоренко, Алёна Владимирская.

Партнёрское предложение для бизнеса находится на видном месте в отдельном разделе. Пользователь может перейти в него с главной страницы, кликнув по кнопке «Партнеры».


Раздел «Партнеры»
Таким образом, на сайте предусмотрены действия для разных целевых групп: жертвователей, проводников идей на малую аудиторию, амбассадоров, партнёров. Простота и логичность этого пути обеспечивает вовлечение большего количества людей в проект.
Этап работ №1
Этап работ №2
Этап работ №3

Результаты

30 млн человек
общий охват проекта за три месяца
более 11,5 млн руб.
собрала акция за три месяца
10 000
скачиваний шрифта за три месяца


напишите нам

Используйте корректный адрес почты
Напишите сообщение