Реализация
Нам важно было сохранить преемственность. Новый сайт должен был казаться знакомым тем людям, кто поддерживает проект второй год. Узнаваемый дизайн и понятная механика акции помогли вызвать доверие и не отпугнуть пользователей.
Кликнув на букву Доброшрифта на главной странице, пользователь видит истории подопечных фонда «Подарок Ангелу»
Главным техническим отличием стал интернет-магазин. Если раньше для покупки мерча пользователь переходил на сайт партнёра, то теперь покупку можно совершить напрямую через сайт «Доброшрифта».
Поддержать проект можно по-разному: заказать мерч, сделать пожертвование, скачать Доброшрифт, чтобы использовать в личных соцсетях или в коммуникации брендов. Форма с пожертвованием находится на сайте фонда, а не на сайте акции — так жертвователь точно понимает, куда идут его деньги.
Кликнув на кнопку «Помочь», пользователь переходит на страницу пожертвования, которая расположена на сайте фонда «Подарок Ангелу»
В короткие сроки вместе с коллегами из Smetana мы подобрали максимально оптимальные и простые технические решения, чтобы в день проведения акции каждый человек смог зайти на сайт и помочь детям с ДЦП.
Этап работ №1
Дизайн-концепция
На старте арт-директор Smetana Владимир Зотов представил key visual — основную концепцию проекта с детьми, которые могут открыть в себе суперсилу. Основываясь на этих данных, мы рисовали макеты всех страниц.
Этап работ №2
Вёрстка и программирование
Благодаря адаптивному дизайну и верстке, сайт проекта отлично работает во всех популярных разрешениях экрана и на мобильных телефонах.
Этап работ №3
Наполнение контентом, тестирование и запуск
Чтобы обезопасить сайт от хакерских атак, мы скоординировались с командой «Яндекса». А чтобы сайт выдержал наплыв пользователей в день акции, мы заранее протестировали его пропускную способность.