Реализация коммуникационной кампании, разработка сайта проекта
Реализация коммуникационной кампании, разработка сайта проекта
«Редкое искусство помогать» — один из первых федеральных информационных проектов, который направлен на привлечение внимания общества к проблеме редких (орфанных) заболеваний. Какие инструменты использовали, чтобы рассказать широкой общественности о трудностях лечения редких заболеваний, особенных потребностях больных и способах изменить жизнь таких пациентов к лучшему? Какая креативная идея легла в основу коммуникационной кампании? Подробнее о проекте и наших задачах в рамках него рассказываем в кейсе.

Цели и задачи

  1. Разработать совместно с emg концепцию и фирменный стиль проекта;
  2. Разработать и реализовать коммуникационную и SMM-стратегию;
  3. Установить партнерства с благотворительными фондами, медиа, бизнесом, экспертами;
  4. Создать собственные коммуникационные каналы проекта (сайт, социальные сети);
  5. Повысить уровень осведомленности о проблеме в обществе и поддержать благотворительные фонды, занимающиеся системной помощью людям с орфанными заболеваниями через широкое освещение в медиа.

Реализация

Центральная идея проекта: «Может ли лечение стоить как мировой шедевр? Может. Для людей с редкими заболеваниями». Интересная метафора нашла большой отклик у аудитории: шедевры искусства так же редки, как редкие заболевания и так же бесценны, как помощь в лечении этих заболеваний. Кампания «Редкое искусство помогать» показала, что приобщиться к созданию «шедевра помощи» может каждый.
PR-кампания проекта сочетала в себе микс цифровых инструментов — от работы со СМИ и соцсетями проекта до проведения паблик-тока. Удалось достичь нетоксичной коммуникации, без акцента на жалости. Вместо этого акцент был сделан на значении поддержки системных проектов, без которых решение социальных задач невозможно.
Проекту удалось привлечь более 20 партнеров, в числе которых были медиа, благотворительные фонды и представители бизнеса. Большой ценностью проекта стало и то, что в PR-кампанию была вовлечена группа благотворительных фондов, которые активно участвовали в мероприятиях проекта, обеспечивали возможность проведения интервью с подопечными, поддерживали проект информационно.
Этап работ №1
Этап работ №2
Этап работ №3
Этап работ №4

Результаты

368+ миллион человек
составила совокупная аудитория уникальных пользователей в медиа, которые узнали о проекте.
15 медиа
написали о запуске проекта с OTS 48.6 млн. Среди них — Комсомольская правда Санкт-Петербург, Мел, Такие дела, РБК, Нож и др.
21 партнер
поддержал проект. В их числе — медиа: Elle, «Такие дела», «АСИ» и «Мел». Кроме того, проект поддержали бренды MMOMA, Skillbox, Genotek, «Фармимэкс», а также известные НКО, в числе которых: «Дети-бабочки», «Дом с маяком», «Фонд борьбы с лейкемией» и др.
100+ публикаций
вышло в соцсетях проекта и партнеров.

«Редкое искусство помогать» — это пример очень полезного и доброго проекта, нужного всем людям. Орфанные заболевания, о которых он рассказывает, лежат где-то далеко по ту сторону интересов обычного человека. Сталкиваясь с ними, он зачастую просто не знает, как реагировать. Изменить это, сделав жизнь человека с диагнозом чуть проще и счастливее, а всех вокруг — чуть внимательнее и человечнее, серьезная задача. Нам как фонду, помогающему людям с БАС, это известно не понаслышке. Поэтому мы всячески поддерживаем идею проекта и приняли в нем участие, а наши подопечные рассказали свои истории, которые были опубликованы в журналистских материалах, и готовы делать это впредь. Мы выражаем огромную благодарность организаторам и желаем новых успехов!"
Наталья Луговая
Генеральный директор фонда «Живи сейчас»

напишите нам

Используйте корректный адрес почты
Напишите сообщение