Заказчик
Запрос
Цели и задачи
- Развить образ эксперта в вопросах буллёзного эпидермолиза, чтобы вовлекать в коммуникацию не только жертвователей с небольшим средним чеком, но и крупных филантропов, которых заботит, насколько эффективно расходуются их пожертвования
- Стать авторитетным информационным каналом о системной и осознанной благотворительности, чтобы привлекать новую ЦА и постепенно знакомить её с деятельностью фонда
- Разработать SMM-стратегию и SMM-кит
- Увеличить ежемесячный прирост подписчиков
- Увеличить среднюю вовлечённость на пост
- Обеспечить упоминания фонда в аккаунтах инстаграм-блогеров
- Передать рекомендации по ведению аккаунтов специалистам фонда


Реализация
Вместе с командой фонда мы создали SMM-стратегию, где прописали все отправные точки: цель и задачи, целевые аудитории, желаемый образ и концепцию соцсетей. Кроме того, были разработаны ключевые сообщения, форматы, в которых они могут быть представлены, и установлены метрики для оценки работы.
В работе фонда «Дети-бабочки» начали использовать единый стиль. Сохранять его помогали шаблоны для оформления картинок к постам и гайды по использованию материалов. В результате первые же публикации в новой концепции вошли в топ-10 самых популярных постов фонда.

В итоге среднее количество лайков в месяц составило 9128, что на 21% больше, чем в самый успешный месяц до начала нашего сотрудничества. А среднее количество сохранений выросло до 592, что на 114% больше, чем было до этого.
.jpg)
В результате нашей совместной работы с фондом удалось привлечь более 3400 новых подписчиков: 1891 в инстаграме* (вместо обещанных 1200) и 1542 в фейсбуке* (вместо обещанных 420).
В завершение нашего сотрудничества у специалистов организации осталось более 40 шаблонов для разных типов постов. Пользоваться ими легко: для этого требуется лишь минимальное знание Photoshop и несколько минут, чтобы вставить картинку и поменять текст. Кроме того, мы сделали подробный документ с SMM-рекомендациями, основанный не только на общих правилах, но и учитывающий специфику фонда «Дети-бабочки».
*Запрещены на территории РФ

Результаты
Больше выводов
Для перезагрузки соцсетей представители «Детей-бабочек» обратились к нам, и уже через полгода все ключевые показатели, в том числе по вовлечённости, превысили обещанные KPI.
Для этого мы не только изучили best practices «благотворительного SMM», но и поэкспериментировали с форматами и месседжами. В результате совместными усилиями мы сформулировали новые правила ведения социальных сетей и цифрами доказали их эффективность.
В процессе работы с Philgood появились полезные инструменты. Например, теперь у нас есть отличный рубрикатор тем. Получилось добиться визуального единства и динамики в публикациях. Тексты стали живее и ярче. Теперь мы говорим о сложном простыми словами. Система работы с соцсетями получилась максимально комфортной для ведения нашей командой уже без участия Philgood. Мы, безусловно, работаем в собственном темпе, пересмотрели некоторые инструменты менеджмента в рамках SMM, но мы получили чёткую базу. Это сейчас очень помогает.

напишите нам











