Заказчик
Проект реализован в рамках акселератора «Стань заметным», инициатором которого является Фонд целевого капитала «Истоки». Цель акселератора — развитие инфраструктуры российской филантропии. Один из участников акселератора — фонд «Подарок ангелу». Фонд создан в 2014 году на основе одноименного благотворительного проекта, в котором волонтеры исполняли заветные желания детей с инвалидностью и постепенно выросли в крупную благотворительную организацию, занимающуюся патронажной помощью детям и взрослым с серьезными нарушениями опорно-двигательного аппарата. Такой подход не случаен — в силу особенностей диагноза большинство подопечных фонда нуждаются в непрерывной поддержке и длительной реабилитации. В прошлом году фонд решил также обновить свой сайт, сделать удобной мобильную версию и улучшить ряд инструментов коммуникации с донорами.
Запрос
Пару лет назад команда Philin Philgood придумала и нарисовала дизайн-концепцию сайта фонда «Подарок ангелу», реализовать которую НКО планировала собственными силами. Но до превращения ее в полноценный сайт предстояло проделать много работы, на которую фонду не удавалось выделить ресурс. Основной запрос, с которым фонд пришел на конкурс «Истоки» — доработать дизайн сайта и реализовать идеи, заложенные в концепцию, предложенную Philin Philgood.
Также фонду было необходимо поменять политику коммуникации с донорами. Отойти от изначальной игровой дизайн-модели пожертвований, обновить имидж, сделав его более серьезным и экспертным. Кроме того, у НКО появилась новая программа помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, — это тоже нужно было грамотно интегрировать в структуру сайта, создав унифицированное стилистическое решение для подачи информации.
Цели и задачи
- Улучшить сайт фонда, выстроив обновленный путь коммуникации с донорами
- Обновить дизайн сайта, согласно дизайн-концепции
- Выстроить логику повествования о деятельности фонда на сайте с учетом нововведений и расширения программ помощи
Реализация
Перед экспертами группы компаний Philin Philgood стояла несколько стратегических задач. В первую очередь пришлось комплексно поработать над изменением визуального позиционирования фонда – для этого дизайнеры выстроили цветовую логику, разработали основные графические элементы, улучшили пользовательский интерфейс. Существующий сайт имел ряд проблем – это устаревший дизайн, технические недоработки. С точки зрения взаимодействия с аудиторией тоже обнаружились сложности – на страницы физически не помещался тот объем информации о фонде, который был необходим благополучателям. Не было акцента на фандрайзинговую составляющую – пользователю приходилось искать путь для оказания помощи фонду. Это значительно сокращало количество пожертвований – как разовых, так и рекуррентных.
В ходе проекта была полностью переработана структура ресурса. Это упростило коммуникацию, расставило акценты – теперь кнопки целевых действий «помочь» и «получить помощь» стали расположены на правильных блоках сайта. Также была переделана верстка, минимизировано количество ошибок.
Результаты
Подготовлены более 60 макетов страниц сайта
Обновлена общая дизайн-концепция сайта
Больше выводов
Совместно с командой фонда удалось запустить полностью обновленный ресурс. Эксперты Philin Philgood постарались сохранить преемственность структуры старого и нового сайтов для удобства пользователей, но технологически и визуально улучшили ряд опций и презентационных разделов.
«Ранее мы не встречали грантовых конкурсов, которые бы смогли предложить нам поддержку, и очень рады, что Фонд «Истоки» дал возможность на качественном уровне улучшить ежедневную рутину. Подобные конкурсы позволяют в долгосрочной перспективе улучшить многие показатели фондов. Для нас это хорошая возможность отдать на реализацию большую и очень важную задачу профессиональной команде. Мы рады, что компания Philin Philgood стала партнером конкурса — мы не понаслышке знаем о подходе к реализации проектов команды компании».
Евгения Серикова
Генеральный директор фонда «Подарок ангелу»