Заказчик
Запрос
Открытие московского филиала «Ночлежки» в 2018 году проходило не совсем гладко. Жители окрестных домов выступали против такого соседства и затрудняли работу НКО. Чтобы познакомить столицу с «Ночлежкой», команда решила организовать в Москве музыкальный фестиваль «НочлежкаFest 2019».
У «Ночлежки» уже был опыт организации музыкальных ивентов: одноимённый фестиваль несколько раз проводился в Санкт-Петербурге. В нём принимали участие преимущественно рок-музыканты старой школы, поддерживающие благотворительную организацию.
Команде Philgood и «Ночлежки» совместными усилиями предстояло не только организовать ивент, но и переосмыслить его формат и концепцию, сделав мероприятие более масштабным и массовым, реализовать накопившиеся идеи и повысить интерес к благотворительности.
Цели и задачи
- Рассказать о ценностях и достижениях «Ночлежки» и о том, что благотворительность может и должна быть нетоксичной
- Донести месседжи «Ночлежки» до максимально широкой аудитории, привлечь молодёжь
- Привлечь внимание общественности к проблемам, из-за которых люди становятся бездомными. В идеале — преодолеть хотя бы часть стереотипов о людях, оставшихся без крыши над головой


Реализация
Многие фонды привлекают к себе внимание, строя коммуникацию вокруг проблем, решением которых занимается организация. Но мы пошли другим путём и выбрали лёгкую, оптимистичную коммуникацию. Нам хотелось показать, что благотворительность может быть позитивной, и мы транслировали этот месседж на протяжении всего фестиваля и подготовки к нему — начиная от постов в социальных сетях и заканчивая мерчем.


Результаты
Больше выводов
Фестиваль привлёк внимание мировых СМИ, в частности, о мероприятии вышел репортаж на портале BBC. Это позволило ещё больше укрепить репутацию организации и повысить доверие к её деятельности.

напишите нам











