Проект реализован в рамках акселератора «Стань заметным», инициатором которого является Фонд целевого капитала «Истоки». Цель акселератора — развитие инфраструктуры российской филантропии. Один из участников акселератора, благотворительная организация «Я тебя слышу», с 2015 года занимается помощью детям с нарушенным слухом и их семьям. Миссия фонда — создать такие условия, чтобы все глухие и слабослышащие люди в России имели равные возможности для комфортной жизни и реализации своего потенциала, а все остальные знали, как не потерять слух по причинам, которые можно предотвратить.
Заказчик
Запрос
НКО был необходим новый сайт в связи с изменением миссии, появлением стратегии развития, обновлением программ и увеличением количества целевых аудиторий. Первая версия прежнего сайта 2017 года перестала быть актуальной уже в начале 2020 года, но разработка отнимала очень много времени, денег и сил — на сайте, например, не работала навигация. Также команда НКО хотела обновить социальные сети — визуальная часть не была приведена к единой стилистике, прирост подписчиков оставался незначительным, коммуникационная стратегия и посылы нуждались в доработке.
Цели и задачи
- Разработать и запустить новый сайт с обновленным брендингом и работающей навигацией
- Разработать фирменный визуальный стиль для социальных сетей организации
- Подготовить примеры уникального контента для улучшения взаимодействия с целевыми аудиториями в социальных сетях
- Улучшить таргетинг в социальных сетях
- Повысить узнаваемость НКО
- Увеличить объем частного фандрайзинга в целом и рекуррентных платежей в частности (увеличение среднего чека пожертвований и количества жертвователей)
- Увеличение уровня доверия к НКО и ее информационным продуктам, выход на взаимодействие с партнерами (инвесторами)
- Формирование ценностного (эмоционального) предложения разным группам посетителей сайта — создание большого цифрового хаба по своей тематике


Реализация
В части создания сайта команда Philin Philgood сконцентрировалась на увеличении релевантного трафика — для этого нужно было реорганизовать логику сайта, спроектировать его новую структуру с упором на ценности аудиторий, читающих его, и привести в порядок разнородность форматов материалов на сайте (статьи, видео, описание программ и проектов, истории, подкасты, материалы для скачивания, карточки с инфографикой, интерактивные обучающие курсы и т.д.). Дизайн сайта тоже решено было видоизменить, опираясь на несколько критериев:
— энергия
— легкость
— современность
— лаконичность
— инновационность
— ассоциация со слухом
— эпоха современного цифрового будущего
Пока часть команды занималась сайтом, эксперты по коммуникациям Philin Philgood разработали более 100 страниц SMM-стратегии с аналитикой, коммуникационными посылами, техническими рекомендациями и многим другим, а также создали более 60 визуальных шаблонов для постов и сторис. Всё сделано в программе Figma для того, чтобы команда НКО смогла быстро и легко менять информацию, создавая новые картинки для постов в будущем самостоятельно. За разработкой следовал этап SMM-сопровождения. Диджитал-партнеры вместе с командой НКО разрабатывали тексты и визуальные материалы для нескольких площадок: уникальный контент для VK, а также дублирующий контент для Telegram и соцсетей Meta*.

Команды НКО и Philin Philgood работали сообща — поэтапно делились результатами проделанной работы, обновляли ежедневные статусы по задачам, обменивались экспертизой и советами. Также сделали замеры до старта проекта, чтобы проанализировать показатели эффективности через полгода после запуска сайта.
*Запрещены на территории РФ

Результаты
Больше выводов
До победы в акселераторе сайт НКО практически не использовался, информационные материалы размещались на различных сторонних площадках. Команда Philin Philgood разработала сайт, учитывающий все существующие формы контента, производимого фондом, который подтверждает экспертизу НКО и дает различным категориям пользователей (как тем, кто не задумывался о проблеме профилактики и сохранения слуха, так и тем, кто уже столкнулся с проблемой) справочную информацию и образовательный контент по широкому пулу вопросов, связанных со слухом. На сайте в интерактивной форме введена возможность проверить свой слух.
В основу дизайн-концепции сайта легла визуализация звуковых волн, текстовое сопровождение должно было показать пользователю, по каким причинам бывает непросто общаться людям с нарушенным слухом.
В течение этого года эксперты Philin Philgood сделали сайт более навигационно удобным и информативным. Также была полностью обновлена SMM-стратегия НКО — даны рекомендации по улучшению дизайна и сохранению стилистического единства групп в социальных сетях, работе с целевыми аудиториями и развитию истории бренда.
Работа с командой Philin Philgood очень нам помогла — мы во многом переосмыслили и структурировали наши программы и проекты, сократили их количество, объединив похожие, разработали новые. Команда Philin Philgood на протяжении всей работы над SMM и сайтом очень поддерживала нас, pro bono разработав новые шаблоны и элементы для сайта, которых изначально не было

напишите нам











