- Интегрировать сайт с Регистром больных БЭ и ихтиозом
- Сделать сайт удобным и привлекательным для совершения пожертвований
- Добавить инструменты, которые покажут отчётность наглядным для жертвователя образом
- Добавить образовательные элементы: рассказать, что такое БЭ и ихтиоз, погрузить в особенности жизни детей-бабочек и детей-рыбок
Новый сайт фонда «Дети-бабочки»
Новый сайт фонда «Дети-бабочки» запущен. Перед нами стояли разные задачи. Например, нужно было разработать дизайн-концепцию и интегрировать сайт с Регистром больных буллёзным эпидермолизом и ихтиозом. Вместе с командой фонда мы нашли решения, которые помогли сделать новую версию deti-bela.ru эффективным инструментом работы для всей организации.
Цели и задачи
Реализация
Новый сайт должен был стать не только технологичным рабочим инструментом, но и визуально красивым ресурсом. После нескольких обсуждений у нас родилась идея — использовать в концепции акварельные образы. Акварель — это нежность и хрупкость, как и кожа ребёнка-бабочки. Команде фонда понравилась эта аллюзия: она не только эмоционально сочетается с бабочками и детьми, но и визуально отражает особенность людей с БЭ. Кроме того, мы понимали, что правильный выбор образа поможет прочно закрепить ассоциацию с НКО. Со временем акварель станет узнаваемым элементом стиля фонда «Дети-бабочки».
Ещё мы интегрировали сайт с Регистром больных БЭ и ихтиозом — платформой для ведения учёта и системного анализа данных подопечных фонда. Теперь информация о детях-бабочках и детях-рыбках автоматически подгружается и выстраивается в удобные диаграммы о помощи. Любой пользователь сайта может посмотреть, на какие программы пошли деньги, и проследить объёмы пожертвований за каждый год.
Чтобы сайт мотивировал доноров жертвовать средства, вместе с командой фонда мы добавили элементы геймификации в раздел «Помочь». Выбирая разные суммы (100, 200, 500 рублей), вы видите описание, сколько и каких бинтов можно приобрести.
Немаловажно было сделать страницу с пожертвованиями удобной для бизнеса. Мы реализовали возможность регистрации для юридических и физических лиц. Личный кабинет адаптируется под выбранный вариант. Если компания совершает пожертвование на сумму более 3000 рублей, ей предложат оставить данные. После этого автоматически сформируется удобный документ с уже заполненной информацией и отправится на почту. Останется просто перевести деньги по договору.
Этап работ №1
Этап работ №2
Этап работ №3
Этап работ №4
Результаты
на 104%
выросло количество открытий страницы «Помочь»
1 минута 25 секунд
средняя длительность просмотра страницы — на 32% больше, чем была раньше
Сайт стал более удобным для всех пользователей. Появился личный кабинет, работа с которым позволит эффективно выстраивать нашу коммуникацию с донорами и подопечными фонда. В разделе «Помочь» донор сразу видит, на что могут пойти его деньги, на какие конкретно перевязочные средства. А в карточке ребёнка мы подробно рассказываем обо всех программах, в которых принял участие наш подопечный за все годы, и о том, сколько денег из пожертвований было на это потрачено. На наш взгляд, это отличные инструменты фандрайзинга — как и ежемесячные отчёты о нашей деятельности.
Наталья Сивко
заместитель председателя фонда «Дети-бабочки»