Консалтинг фондов-участников диджитал-аукциона VK for Good
Консалтинг фондов-участников диджитал-аукциона VK for Good
Управляющие партнёры компании Philgood были приглашены в качестве экспертов на диджитал-аукцион VK for Good. Необходимо было проконсультировать все фонды, участвующие в аукционе, помочь им составить качественные и понятные для агентств брифы, чтобы те их выбрали и помогли реализовать задуманное. Подробности — в кейсе.

Заказчик

В рамках ежегодной конференции VK for Good проходит благотворительный аукцион. Фонды выступают с брифами перед агентствами, а агентства торгуются за возможность реализовать проекты фондов, голосуя pro bono часами. Кроме того, организаторы предоставляют благотворительным организациям денежные сертификаты для продвижения проектов в VK. В 2019 году в аукционе участвовали фонды «Антон тут рядом», «Подари жизнь», «Тёплый дом», «Детский хоспис», «РЭЙ», «Александра» и «Чистые игры».

Запрос

Управляющих партнёров Philgood пригласили с двух точек зрения. С одной стороны, как инфраструктурного игрока, который понимает, какие услуги важны фондам, и знает об их нуждах. С другой стороны, как того, кто понимает, что необходимо бизнесу и как работают маркетинговые инструменты.

Цели и задачи

  1. Проинтервьюировать каждый фонд о его нуждах
  2. Помочь участникам скорректировать бриф
  3. Подготовить участников к питчингу

Реализация

Задача Philgood заключалась в экспертной поддержке, подготовке фондов-участников аукциона к питчингу. Фонды презентовали проекты, а агентства выбирали. Для успеха мероприятия было важно, чтобы фонды понятно и достаточно эмоционально выразили свои нужды. Мы собрали своё представление об идеальном питче и разобрали его с каждым фондом в формате консалтинга.

Каждый проект мы перекладывали на язык питчинга, давали обратную связь: ясна ли идея, как лучше рассказать о работе и миссии фонда, в чём может помочь агентство и из каких этапов складывается проект. Наша задача состояла ещё и в том, чтобы погрузить фонды в мир работы диджитал-агентств.
Этап работ №1
Этап работ №2

Результаты

7 НКО
получили консультацию для разработки брифа от Philgood
1950 рабочих часов
выделили агентства на воплощение брифов
500 часов
Philgood подарили фонду «Тёплый дом»

Больше выводов

В этот год на диджитал-аукционе удалось собрать максимальное за всю историю проекта количество pro bono часов — 1950. Фонды презентовали правильные и выполнимые задачи, агентства поняли, что необходимо. 1 pro bono час в среднем равен 2500 рублям. Получается, в этот год агентства инвестировали в фонды в виде часов более 4,8 млн рублей.

напишите нам

Используйте корректный адрес почты
Напишите сообщение