Нам сложно назвать стратегию отдельным направлением, потому что мы думаем над ней, прежде чем приступить к любой задаче. Каким должен быть сайт фонда, ежегодное мероприятие или даже директор НКО? Что может стать стимулом для долгосрочного сотрудничества? Решение в первую очередь будет зависеть от того, какая миссия и какие стратегические задачи лежат в основе деятельности. Для того чтобы сформулировать их, мы анализируем мировые практики и привлекаем профильных экспертов в медицине, образовании, GR и других сферах.

Экспресс-анализ

Экспресс-анализ деятельности организации станет поводом для конструктивного диалога с командой, партнёрами и попечителями, а ещё — логичным стартом для необходимых перемен. Он включает определение возможностей развития, выявление проблемных зон и предложение вариантов их устранения. Проводится на основе интервью с первыми лицами и командой, изучения информации из внешних источников.

Исследования

Исследования — важный этап подготовки стратегической сессии и обязательная часть разработки стратегии. Включают изучение сферы деятельности организации, мировых референсных кейсов и интервью со стейкхолдерами: ключевыми лицами и компаниями, задействованными в работе организации, а также представителями международных референсных организаций.

Организация стратегических сессий

Результат стратегической сессии — стратегия, документ, который в зависимости от задач организации может стать инструментом для работы с командой, партнёрами, попечительским советом, государством и не только. Процесс работы включает составление брифа на презентацию для проведения стратегической сессии, определение списка экспертов для участия в сессии и их привлечение, выбор подходящих инструментов для проведения мероприятия и модерирование экспертной группы.

Разработка стратегии

Стратегия — результат проведения исследований и стратегической сессии. Финальная презентация станет основой для постановки KPI команды, коммуникации с клиентами, партнёрами и другими целевыми аудиториями. Стратегия включает анализ проблематики рынка, миссию и цели организации, задачи на текущий период, определение стейкхолдеров и их взаимодействия. Такой документ позволяет структурировать программную и фандрайзинговую деятельность организации и определиться с направлениями развития.

Сопровождение внедрения стратегии

Консалтинговый формат, который подразумевает регулярные встречи с командой организации, ревью проделанной работы, фиксирование результатов, определение дальнейших шагов и при необходимости — корректировку стратегии.

напишите нам

Используйте корректный адрес почты
Напишите сообщение