Четыре проекта, реализованных вместе с Philin Philgood — в числе победителей Silver Mercury
13 июня, 2023
Четыре проекта, реализованных вместе с Philin Philgood — в числе победителей Silver Mercury
13 июня, 2023

8 июня состоялась церемония награждения победителей фестиваля Silver Mercury. Четыре проекта, реализованных группой компаний Philin Philgood совместно с партнерами, заняли призовые места в 8 номинациях и получили специальный приз за лучший общественно значимый проект года.

Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России и кросс-функциональная площадка для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер могут обсудить главные тренды и тенденции развития индустрии. В 2023 на конкурс поступило 794 заявки с разными проектами, из которых 139 получили бронзу, 102 — серебро, а 29 — золото.

В этом году жюри выбрало победителей в 113 номинациях, 12 из них было посвящено социально ориентированным проектам.

  • Платформа о редких (орфанных) заболеваниях «Помощь редким», созданная в партнерстве с агентством emg и АО «Фармимэкс», получила бронзу в номинации «Best strategy — Pharmacy & Medicine / Лучшая стратегия — Фармацевтика и Медицина»
  • Информационный проект «Редкое искусство помогать» (в партнерстве с агентством emg и АО «Фармимэкс») завоевал сразу несколько наград:

    - золото в номинации «Best PR campaign for non-profit / Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации»;
    - серебро в номинации «Best strategy for non-profit / Лучшая стратегия некоммерческой организации»;
    - серебро в номинации «Best creative campaign for non-profit / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения»;
    - бронзу в номинации «Лучшая интегрированная социально ориентированная кампания».


  • Первая социальная сеть для людей с синдромом Дауна «Мой сайт», разработанная с благотворительным фондом «Даунсайд Ап», получила награды в следующих категориях:

    - золото в номинации «Best digital campaign for non-profit / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации»;
    - серебро в номинации «Best integrated campaign for non-profit / Лучшая интегрированная социально ориентированная кампания».

    Кроме того, «Мой сайт» получил специальный приз «Общественно значимый проект года».


  • Акселератор социальных проектов «Стань заметным», помогающий российским некоммерческим организациям развивать коммуникации в диджитал-среде и запущенный с Фондом целевого капитала «Истоки», завоевал серебро в номинации «Best PR campaign for non-profit / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации».

О партнерах:

emg (www.emg.ru) — креативное агентство маркетинговых коммуникаций, отмеченное наградами российских и международных фестивалей. Агентство специализируется на разработке стратегии и креативных решений, реализации интегрированных рекламных кампаний. emg создает креативные и эффективные программы вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом, обеспечивающие рост имиджевых характеристик и продаж.

АО «Фармимэкс» — российская фармацевтическая компания, один из крупнейших в России поставщиков лекарственных средств и изделий медицинского назначения. «Фармимэкс» был создан в 1992 году и стал первой в России фармацевтической компанией, осуществляющей поставки препаратов для лечения орфанных (редких) заболеваний. Компания также является поставщиком препаратов для лечения целого ряда онкологических, гематологических и других заболеваний.

«Даунсайд Ап» — благотворительный фонд, который оказывает профессиональную психолого-педагогическую помощь детям с синдромом Дауна и их семьям. Сегодня в базе организации зарегистрировано более 11 тысяч семей, постоянно получающих поддержку фонда.

Фонд целевого капитала «Истоки» создан для системной поддержки социально значимых инициатив, направленных на развитие основополагающих институтов гражданского общества: семьи, ответственного родительства, добровольчества, образования и науки, исторической и культурной преемственности.

напишите нам

Используйте корректный адрес почты
Напишите сообщение