Фондам и социально ориентированным компаниям приходится решать непростую коммуникационную задачу — рассказывать о грустных и порой «скучных» вещах так, чтобы это находило отклик. Мы верим в то, что социальные проекты, благодаря уникальному голосу, могут находить своё место в медиапространстве. Для этого мы используем как классические, так и креативные инструменты коммуникации.
Разработка коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия — это документ, который станет основой для работы PR и SMM-специалистов организации и всех, кто взаимодействует с визуальной частью проекта. Он включает стратегические задачи коммуникации на текущий период и на развитие, ключевые послания и целевые аудитории коммуникации, каналы и форматы, анализ конкурентов, коммуникационных ограничений и трендов медиасреды.
Брендинг
Грамотный брендинг позволит наладить навигацию внутри программ и направлений НКО, отстроиться от брендов других фондов, стать привлекательнее для партнёров и убедительнее — для благотворителей и попечителей. Команда Philgood разработает брендбук, правила построения визуальной коммуникации, элементы айдентики и фирменного стиля НКО или отдельного проекта и мероприятия.
SMM-сопровождение
Вместе с командой НКО команда Philgood разработает SMM-стратегию — документ, включающий анализ текущего положения в каждой социальной сети, чёткое позиционирование и ключевые сообщения, контент-план, рекомендованные современные технологии, а также желаемые показатели по охватам, вовлечённости и фандрайзингу и способы их достижения.
PR-сопровождение
Проекты НКО часто не достигают нужных целевых аудиторий, в том числе журналистов, несмотря на важность вопросов, которые они поднимают. Команда Philgood поможет добиться необходимого уровня освещения и цитирования, определиться с позиционированием, подобрать релевантные каналы и форматы донесения ключевых сообщений, договориться со СМИ, создать тексты и прочие медиаматериалы, провести брифинг лиц организации для выхода в публичное поле.
Диджитал-сопровождение
Без продвижения в диджитале сегодня не запускается ни один проект — а осуществить его без специализированных знаний крайне сложно. Philgood поможет задействовать все возможности SEO, контекстной рекламы, имейл-маркетинга, таргетированной рекламы в соцсетях и других инструментов для получения максимального охвата, новых аудиторий и впечатляющих результатов фандрайзинга.
Создание годового отчёта
Публичный годовой отчёт — инструмент, который привлекает новых доноров, укрепляет отношения с уже существующими и становится удобной «точкой входа» для потенциальных партнёров НКО из мира бизнеса. Команда Philgood готова взять на себя всю кропотливую работу по созданию отчёта — от сбора информации у источников внутри НКО до публикации отчёта на внешних ресурсах. Мы поможем сделать отчёт современным, понятным и лаконичным — таким, каким его хотят видеть все целевые аудитории благотворительной организации.
Проекты
Федеральный информационный проект «Редкое искусство помогать»
Реализация коммуникационной кампании, разработка сайта проекта